Описание
Анонс игры был произведен 16 августа 2011 года, на германском мероприятии Gamescom. Аналогично нескольким другим новым играм серии EA Sports, обладатели Сезонного билета (EA Sports Season Ticket) могут приобрести FIFA Street 4 раньше, чем остальные люди. FIFA Street 4 основана на движке FIFA 12, в отличие от предыдущих частей FIFA Street (например, третья часть основывалась на движке NBA Street).
С целью создания более «аутентичного» геймплея разработчики отказались от стилизованных под мультфильмы графических элементов прошлых игр, взамен обратившись к более реалистичному виду. Акцент на искусные движения и дриблинг, тем не менее, сохранился. Игры проходят в быстром темпе, с небольшими командами по 5-6 игроков. FIFA Street 4 включает вдвое больше финтов, чем FIFA 12, или более чем на 50 больше, чем в FIFA Street 3. Кроме того, имеется усовершенствованный пас в одно касание, особенность «Контроль уличного мяча» и новая система дриблинга под названием «Атака».
В игре доступно множество реальных футболистов из многих важнейших лиг мира, а также различные места мира – от улиц Амстердама до пляжа в Рио-де-Жанейро (всего мест 35). Каждая из арен отражает футбольный стиль, исповедуемый в данной стране. FIFA Street 4 – первая часть серии, включившая как национальные сборные, так и клубы. Пользователь может настраивать многие игровые аспекты, включая одежду игрока и цветовые схемы команды.
Режимы
Мировой тур (World Tour). Представлен режим «World Tour» (Мировой тур), позволяющий создавать собственного игрока и отправляться в путешествие по миру, позволяющее состязаться с другими командами. При интеграции с EA Sports Football Club (см. ниже) можно добавлять футбольных игроков своих друзей в собственную команду Мирового тура. По сути, Мировой тур – карьерный режим.
Вольный стиль (Freestyle): цель игрока – добывать очки, выполняя финты и используя различные навыки.
Панна (Panna): за пробрасывание мяча между ног соперника дается 3 очка, за «воздушное движение» дается 2 очка, за гол – 1 очко.
Последний человек (Last Man): после забивания гола пользователь теряет одного игрока. Первая команда, потерявшая всех игроков, выигрывает.
Футзал (Futsal): в футзальном режиме нет стен, а мяч уменьшен в размере. Кроме того, в футзале можно настраивать правила.
Источник - gamebomb.ru