Геймплей
Геймплей Street Fighter X Tekken напоминает игры серии Street Fighter, включающие элементы типа Супер-Комбо и EX-атак. Игроки выбирают 2-х бойцов из серий Street Fighter и Tekken. Все персонажи управляются с помощью 6-кнопочной системы, хотя персонажи из Tekken могут исполнять комбо с помощью 4 кнопок – то есть, как в традиционной системе Tekken. Бойцов можно менять в обычном режиме или во время исполнения определенных комбо. В бою игрок накапливает энергию, представляемую в 3-секционном показателе из нижней части экрана, так называемом Cross Gauge; с помощью этой энергии можно исполнять различные техники, включая EX-атаки, Отмены, Супер-Искусства и другое. Имеется настраиваемый набор драгоценных камней, при определенных условиях повышающих статы бойца. В противовес другим кроссоверным (сочетающим 2 серии) бойцовским играм, созданным компанией Capcom, в которых победа добывалась путем устранения всех бойцов соперника, условия победы в Street Fighter X Tekken ближе к таковым из Tekken Tag Tournament, в которой раунд проигрывает первый игрок, чей персонаж утратил всё здоровье, а бой выигрывает игрок, выигравший больше всего раундов.
Аспект тэговой команды существенно усилился: доступно множество способов переключения между 2-мя персонажами команды. Особенность Вычеркивающий переключатель (Switch Cancel) позволяет переключаться посреди комбо, а комбо Скрещенный натиск (Cross Rush) запускает соперника в воздух, прежде чем обменять партнеров и продолжить комбо. Скрещенные искусства (Cross Arts), требующие полного показателя Cross Gauge, позволяет игрокам сцеплять Супер-Комбо персонажей в одну атаку, Скрещенный штурм (Cross Assault) дает возможность одновременного управления обоими персонажами, пока не истечет показатель Cross Gauge. Если здоровье персонажа уходит ниже отметки 25%, данного персонажа можно принести в жертву, чтобы активировать режим Пандоры, дающий бойцу повышенную силу и бесконечный Cross Gauge; данное состояние ограничено временным лимитом, и если игрок, активировавший режим Пандоры, не победит до истечения лимита, ему будет засчитано поражение.
Игра содержит различные онлайновые опции. В одной команде могут сражаться до 2-х пользователей, каждый из которых контролирует одного персонажа; таким образом, в матче могут участвовать 4 игрока и 2 команды. Режим Схватки (Scramble) обеспечивает одновременные парные бои. Игра поддерживает онлайновые тренировочные режимы, которые можно проходить в совместном или состязательном формате.
Сюжет
В отличие от других кроссоверных файтингов Capcom, как то Marvel vs. Capcom, рассматриваемая игра предлагает некое подобие сюжета. В сюжете объясняется, почему 2 отдельные вселенные слились воедино. Центр конфликта – кубический объект, упавший на Землю. Происхождение объекта загадочно, ни один исследователь не может выяснить, для чего этот объект нужен. Единственное, что ясно – вхождение находящихся рядом с объектом существ в конфликт приводит к выпуску напоминающей воду энергию, которая придает бойцам дополнительную силу. Поскольку объект проявляет тенденцию реагирования на конфликты, его называют «ящиком Пандоры».
Источник - gamebomb.ru