Игры

img

Игра Mass Effect 3

Игра Mass Effect 3

Описание

Геймплей Mass Effect 3 вдохновлен решениями из Mass Effect и Mass Effect 2. Представлены различные локации галактики, включая Землю и Марс. Сражения изменены и переработаны: в частности, повысилось количество опций перемещения по полю боя и немедленных убийств с близкого расстояния, был улучшен искусственный интеллект. Совместный мультиплеерный режим поддерживает 4 пользователей. Действие Mass Effect продолжает события расширения Mass Effect 2 – Arrival; командор Шепард спасает галактику от Жнецов.

Среди локаций Mass Effect 3 – саларианский мир Сур'Кеш, асарианский мир Тессия, турианский мир Палавен, кварианский мир Ранноч, человеческая шахтерская база в Марсианском кратере, кроганский мир Тучанка, Иллиум, Цитадель и гигантский земной город, являющийся комбинацией Ванкувера и Сиэтла.

Сюжет

Серия Mass Effect описывает приключения Шепарда, командора Системного Альянса, пытающегося победить расу машин, называемых Жнецами. В Mass Effect 2 DLC Arrival Шепард вступил в контакт с адмиралом Стивеном Хакеттом, который дал Шепарду задачу по спасению агента Аманды Кенсон. После спасения Кенсон протагонист узнал, что Жнецы близки к возвращению, и задержал их путем уничтожения реле. В результате данного уничтожения погибло 300,000 колонистов, а Шепард получил вызов в суд, расположенный на Земле.

Действие Mass Effect 3 начинается на Земле, в суде, перед которым предстает командор Шепард. Во время судебного процесса Землю атакуют Жнецы. Столкнувшись с непреодолимыми препятствиями, Шепард вынужден бежать с планеты, чтобы собрать поддержку в инопланетных цивилизациях и произвести контратаку; кроме того, протагонисту приходится иметь дело с Церберами, которые решили обратиться против него.

Геймплей

Сейв-файлы из Mass Effect и Mass Effect 2 можно импортировать в Mass Effect 3. В случае импортирования на финальную главу игры влияют более 1,000 переменных. Внешний вид и класс импортированных персонажей можно менять. Командор Шепард всегда начинает игру с одними и теми же силами. После прохождения игры появляется опция «Новая игра+», позволяющая продолжать действие после завершения основной истории или начинать новое прохождение с полученным к концу игры Шепардом. Игра содержит 82 минуты видеозаставок.

В Mass Effect 3 представлено 3 режима кампании: Экшн-режим, Сюжетный режим и Ролевой режим.

Экшн-режим: ответы в разговорах даются автоматически, сложность сражений нормальная.

Сюжетный режим: разговоры требуют ответов игрока, сложность сражений минимальная.

Ролевой режим: разговоры требуют ответов игрока, сложность сражений нормальная.

Ролевой режим отражает традиционный для серии Mass Effect опыт. В целом, ролевые элементы улучшены относительно Mass Effect 2 – например, развита настройка оружий, детализована система повышения уровней. У игрока есть навыки, сначала развивающиеся по одному пути, а затем разветвляющиеся на 2 ветви. Оружие можно настраивать с помощью различных прицелов, модов, стволов и типов боеприпасов. Доступно 25 модов оружий, по 5 для каждого.

В игре представлен ряд возвращенных из первых двух частей персонажей. Некоторые персонажи, убитые в любом моменте предыдущих игр, не появляются в Mass Effect 3. Количество постоянных союзников по отряду уменьшено в сравнении с Mass Effect 2, что объясняется желанием углубить отношения между персонажами; поддерживаются однополые отношения. Если игрок добился любовного расположения и в Mass Effect, и в Mass Effect 2, оба любовных интереса состязаются за внимание Шепарда.

Сражения в Mass Effect 3 видоизменены и доработаны. С целью улучшения коммерческих результатов больший акцент придан виду от 3-го лица. Система укрытий улучшена так, что игроку более не нужно направляться в укрытие, а затем выпрыгивать из-за объектов. Увеличено количество опций перемещения по полю боя, включая улучшенный спринт, боевые перекаты и использование лестниц. Из-за укрытия можно вести слепой огонь. Имеется возможность отстреливания отдельных частей брони и конечностей врагов. Через Kinect союзникам можно отдавать голосовые приказы. Игрок может исполнять кулачные удары и производить немедленные убойные движения, разные для каждого класса.

Mass Effect 3 планировали как сложнейшую игру серии. Враги с повышенным искусственным интеллектом более не действуют как отдельные личности, но поддерживают друг друга. Представлены такие враги, как 5-метровые церберы, штурмовики, шоковые войска, напоминающие ниндзя, корабли Жнецов, достигающие 2 километров в длину. В функциях классов произведены некоторые изменения: например, инженеры могут строить башни.

Мультиплеер

Совместный мультиплеерный режим носит название «Война в галактике». Режим поддерживает до 4 пользователей и предлагает уникальные миссии, которые могут влиять на исход одиночной кампании. Все миссии разработаны специально для мультиплеерной игры. Пример геймплея – захват вражеской крепости. Прохождение мультиплеерных миссий повышает шанс получения идеальной концовки в одиночной кампании. В мультиплеере нет персонажей из одиночной кампании – игроки создают собственных персонажей, не обязательно людей (можно выбирать асари, кроганов, дреллов, салариан, туриан и др.). У каждой расы есть уникальные силы. Максимальный уровень персонажа – 20-й. Как и в одиночном режиме, система повышения уровней включает ветвление навыков. В мультиплеере можно переносить только 2 оружия одновременно, а кольцевого меню смены оружий нет.

Источник - gamebomb.ru

создание товарного знака