Сюжет
Действие игры происходит в 2069 году. Развившийся мир более не управляется политиками. Планета разделена на регионы, которые контролируют мегакорпорации – так называемые синдикаты. Синдикаты произвели революцию в сфере взаимодействия потребителя и цифрового мира. Потребитель, желающий получить доступ к мировым данным и технологиям, благодаря нейронному имплантированному чипу может сделать это в мгновение ока. Гражданские стали «чипованными», взамен получив возможность наслаждаться предлагаемыми своим синдикатом сервисами: жилье, медицина, банки, страхование, образование, развлечение и работа. Таким образом, люди живут в рамках одного, навязанного и цельного стиля жизни, а синдикаты получают беспрецедентный контроль над людьми. Поскольку правительства играют несущественную роль, бизнес превращается в войну. Синдикаты не собираются останавливаться в достижении своей основной цели: полное доминирование на рынке. В первых рядах войны действуют агенты – биологически разработанные, оснащенные чипом силовики от синдикатов. Игрок управляет Майлзом Кило – агентом корпорации EuroCorp последнего прототипа.
Геймплей
Игрок не ограничивается в количестве переносимых оружий. С помощью имплантированного в голову биочипа DART 6 протагонист может замедлять время и разрывать окружающий цифровой мир, чтобы устранить врагов посредством различных обновляемых хакерских механик. Игру описывают как смесь «шутера от 1-го лица типа Crysis и чисто научно-фантастического мира Mass Effect». Наличествует совместный режим для 4-х пользователей и отдельная кампания, основанная на миссиях из оригинальной игры. В отличие от других игр от Electronic Arts, Syndicate не использует онлайнового пароля для доступа к совместным режимам. Кроме того, исполнительный продюсер EA Partners Джефф Гамон (Jeff Gamon) заявлял следующее: «если игра включила бы состязательный режим, для него использовался бы онлайновый пароль; однако, поскольку состязательного режима в Syndicate нет, и поскольку мы желаем привлечь в совместный режим как можно больше людей, парольный доступ не используется».
Мультиплеерные игры структурированы как последовательные сегменты; в начале следующего сегмента игрок получают очки снабжения. После прохождения сегмента даются очки опыта; количество очков опыта определяется убийствами, исцелениями союзников и выполнением целей миссии. У некоторых врагов можно вырвать чип – это дает дополнительные бонусы. Кроме того, можно приобрести очки исследования, которые вкладываются в изучение обновлений оружий и программируют изменения личных сил Агента.
Источник - gamebomb.ru