Игры

img

Blood Money

Blood Money

Мастер убийств

А играем мы за агента 47, который знаком нам по предыдущим частям серии. Это весьма интересный персонаж. Он не испытывает практически не каких чувств. Он не чувствует горечи, сожаления. Он - наёмный убийца, воспитанный в суровых условиях. У него есть много клонов, однако он, лучший из них.

По ходу игры мы всё больше знакомимся с 47-м, узнаем его натуру. Назвать его хладнокровным убийцей, всё же язык не поворачивается. Всё потому что этот человек мастер своего дела. Он не убивает ради удовольствия, он не убивает ради посмешек, вообщем он не маньяк. Все его убийства - это заказы от агенства, на которое он работает. Поэтому все его убийства, это не его желание, это желание его начальства. Ему приходится убивать так, как считают нужным его работадатели.

А вариантов убийств на каждом уровне просто уйма. Нам не говорят, что нужно взять пистолет и пойти грохнуть жертву. Мы сами выбираем, как мы будем убивать.

Для убийств у нас есть несколько оружий, вроде удавки, которой мы можем задушить любого персонажа, обитающего на локации. Затем шприцы с наркозом и ядом. Мы можем вколоть жертве то или иное и он либо уснёт, либо умрёт. Затем, желательно спрятать труп, что бы люди не занервничали. Потому как на каждой локации очень большее население. Ну разве что, никого практически нет в 1-й миссии, а затем идёт настоящий поток людей, чувствуешь себя не одиноким, а это только прибавляет сложности.

Маскировка на все случаи жизни

На каждом уровне, как я уже указал ранее, есть очень много НПС. Все они занимаются определенными делами. Кто то стоит в ресторане с бокалом вина, другой моет столы, третий курит на балконе. Но всех их объединяет одно - их всех можно убить. И сделать это искусно, что бы никто так и не узнал о таинственом исчезновении своего друга. Ну к примеру того, кто стоит на балконе, можно просто столкнуть оттуда. А почему бы и нет? Тот, кто пьет вино, рано или поздно решит сходить и проведать, ну к примеру бачок унитаза. И вот тогда мы, убедившись, что рядом никого не осталось, подходим к бокалу и наливаем туда снотворного. Жертва возвращается, дегустирует очередной сорт вина и засыпает, а мы можем переодеться в его одежду (естественно, если это не женщина). Переодевшись, все будут считать нас за вполне типичного посетителя сего банкета и мы пойдем уже дальше, за нашей основной жертвой.

Однако вариантов убийств, у нас есть еще несколько. Ну, вернемся к распивателю вина. Вот он пошёл на горшок. Мы можем последовать за ним, и втолкнуть ему тот же наркоз, который мы могли налить в бокал вина. Или придушить его веревкой, что кстати негативно скажется на вашей репутации. Ведь это не наша жертва, а его убийство скажется нам штрафом со стороны начальства и презрением со стороны обитателей локации. Поэтому убивать лучше только наших жертв, а простых людей, лучше вырубить, если это действительно необходимо.

Интересный локации, с живым миром

Локаций в игре довольно много. В каждом новом уровне, мы приезжаем на новую территорию, где вершим своё правосудие. Среди всех локаций, мне хотелось бы выделить небольшой городок, где нужно убить наркобарона Винни Синистру (если не ошибаюсь, 4-я миссия), лесной санаторий, из которого нам нужно вытащить нашего коллегу, корабль, на котором нам надо разобраться с целой бандой, роскошный отель, где придется убить аж 3-х плохих ребят, ну и различные вечеринки, на которых тусуются наши жертвы. Локаций конечно же больше и в каждой из них мы можем пройти миссию так, как захотим сами. Например прижмем в переулке какого нибудь повара, переоденимся в его униформу и пойдем резать нашу жертву. Или подсыпим поварам в торт яда, и они сами отнесут этот торт нашей жертве.

Или просто пойдем по прямой, и тупо будем стрелять всех, кого только видим на своём пути. Врагов на локации у нас нет и те, кто думает, что данная часть хитмана - это сплошной стелс, глубоко ошибается. Это совсем не стелс. Тут нам не надо прятаться. Тут никто не настроен против нас. Мы должны сами выбирать, что будем делать на локации, в чью роль мы будем вживаться. Можно так и оставаться парнем в пиджаке, но так у нас меньше шансов пробраться куда либо.

То есть не сравнивайте Blood Money и Absolution - это совсем разные игры. Blood Money - это очень захватывающий симулятор убийцы, с возможностью делать так, как ты хочешь, а вот Absolution - это скорее стелс, где выбирать нам практически не дают.

Система завершения миссий и статьи в газетах

После каждой миссии мы видим статистику миссии. То как мы её проходили. Сколько мирного народа мы убили. И сколько шума подняли.

А вот затем в игре существует очень интересная фишка. Вместо типичного блока со статистикой, мы видим газету, где написано всё, о произошедшем преступлении, котором вы совершили. Там красуется интервью про жертву и статья о том, сколько было жертв, как все сожалеют погибшим, примерная внешность убийцы. Но если мы выполнили миссию идеально, то получив такую газету, будет приятно почитать о себе, как об идеальном убийце.

Графика в игре

Кто то не играет в эту игру, аргументируя это тем, что она слишком старая, 2006 год и т.д. Но знаете, вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что в этой игре старая графика. Нет, она вполне приличная даже по современным меркам. Запустите хотя бы видео на ютубе и вы это поймете. Лично я сразу вижу, когда в игре не было приложено никаких усилий к графике, но тут это не так. Хоть конечно графодрочеры люди любящие графику назовут её не «некст-генной», но поверьте, года таки для 2009, здесь хорошая графика. То есть играть вполне приятно, хоть и движок уже не очень новый.

Источник - gamebomb.ru