Игры

img

Hard Reset

Hard Reset

Злобные злые роботы (Сюжет)

Мы - майор Флетчер. Мы - работник службы безопасности. Мы - обычный человек. Мы жили спокойно в единственном оставшемся после войны с машинами городе. И жили мы спокойно до этого дня, когда машины пробрались в последний оплот человечества. Ну в итоге замес такой: какой-то беспорядок в одном из секторов, нас отправляют проверить что там, там злые машины и нам надо их уничтожать. Как и в случаи с Shadow Warrior сюжета нам хватает. Конечно вас ждут повороты и какие-то интересные моменты, но честно - я вообще не вникал в сюжет. Просто включал крутой музон и гонял роботов. Но в отличии от старых шутеров и того же Shadow Warrior 2013 тут сюжет пытается нам навязаться. То есть даже если вы будете баззаботно бегать и всех убивать груз сюжета будет незримо лежать на вас. Может это у меня одного такая проблема, но она меня дико нервировала. Сюжет игры делится как бы на три части, две из которых в городе и одна за городом, а в конце каждой есть босс.

Но есть очень большая проблема - сюжет обрывается просто на пустом месте. То есть вроде началось видео, вроде развитие сюжета, ты уже думаешь что вот сейчас будет очередная пачка врагов после видео... но нет. Видео кончается и титры, т.е. сюжет не закончен. Ну я понимаю, что это дает намек на вторую часть, но так не канонично заканчивается игра. Как будто поиграл в очень большую демо-версию. И это еще не все, каково было мое удивление, когда я узнал, что та импровизированная третья сюжетная часть игры, которая проходит за городом, это дополнение! Конечно хорошо, что разработчики так незаметно связали дополнение и игру, ибо это дополнение - прямое продолжение сюжета, но я просто подумал, если бы я играл в игру на момент релиза, а не через 2 года, когда этого дополнения еще не было, то мне бы еще не каноничней оборвали игру?! Зачем выпускать, в прямом смысле, не законченную игру? Разработчики! Вы же не Electronic Arts, которые даже HD текстуры для Titanfall собраются за деньги продавать! Спасибо хотя бы за то, что это дополнение бесплатное.

Ну замес и цель есть - идем к ней. Притензия все та же - ну навязан сюжет. А так же совершенно непонятное окончание игры портит впечатление.

Серьезный Сэм в киберпанке (Геймплей)

Ну шутер во всей своей красе. Именно шутер! Чистокровный! Ну перейдем к арсеналу нашего майора. У нас есть два (именно два, вы не ошиблись) ствола. Один огнестрельный, другой электрический. Но прикол их в том, что они умеют трансформироваться! Каждый из двух стволов имеет по пять режимов. Огнестрельный имеет режимы автомата, дробовика, гранатомета, ракетницы и миномета. И чаще всего вы будете пользоваться именно им. Второй тоже имеет пять режимов, но удалось опробовать мне только два: обычный плазмоган и шокер. И естественно тогда в игре два вида патронов. Они и лежат просто так, и могут выпасть из врагов. Так же на карте разбросаны аптечки и наниты. Да да, аптечки! Никакой авторегенерации. Только хардкор! Пусть аптечек и много, но иногда даже такого их кол-ва может оказаться недостаточно. А врагов будет очень много. Причем не важно - узкое помещение или большой холл... их много! Наниты - это такие желтые штуки и нужны они для прокачки. Ну окей, не очень чистокровный шутер, куда уж в наше время без прокачки. Собирая наниты вы будете заполнять шкалу. И когда она заполняется вам дается очки прокачки, которые вы можете потратить, но не в небо мы бросаем эти очки (да да Скайрим, это я тебе), а тратим их только на определенных пунктах прокачки, такие типо станции обслуживания. И потратить их мы можем на три ветки. Первая и вторая являются прокачкой огнестерельного и электрического оружия, а именно открывает нам новые режимы стрельбы и их улучшение. Третья дает возможность прокачать разные вещи типо здоровья или щита.

Я уже сказал что врагов много? Да? Ну, черт возьми, их чертовски много. И часто на некотрых моментах вы будете чувствовать возгорание в области пукана. Все враги - это роботы. Абсолютно все. На первый взгляд может показаться их огромное разнообразие, но это не так. Я не буду говорить о всех, но в каждой подобной игре есть противник, который будет вас бесит в течении всей игры. И эта игра не исключение. Тут есть Бык (ну я так его назвал). Это такой вполне массивный двуногий робот. И главное его проблема в том, что он может разогнаться и въехать в вас на огромной скорости. Причем нанося вполне приличный урон. Все бы ничего, но от него хрен увернешся. И спасти вас может лишь стена. А если их много в одном коридоре... Врагов мы сможете истраблять не только оружием, но и окружением. Огромное кол-во взрывоопасных объектов и разных электрогенераторов. И они помогут вам разносит и отправлять к праотцам ваших неприятелей. Так же стоит отметить, что одни и те же враги в разных импровизированных частях (ну те что я в сюжете отметил) выглядят по разному. На каждом уровне есть как минимум 4 секрета. Но спрятаны там только большые пачки нанитов. Боссов в игре всего три (без ДЛС два). Отмечу только первого, т.к. он внешне немного устрашает. Принцип битв с боссами - стреляй в слабые места. Так же для любителей ачивментов - в игре целых 115 (!) достижений.

Отличный динамичный шутер с прокачкой.

От огромного города до гигантской свалки (Графика)

О Святой Голибуба... это прекрасно. Графика завораживает. Игра выдает просто шикарную картинку. Как и в Shadow Warrior 2013, так и Hard Reset. Шикарные пейзажи города в стиле киберпанк. Просто ходишь и удивляешся. Это словами не передать. Так же отличная свалка машин из дополнения которая. Она, конечно, не так хороша как город, но тоже красивая по своему, конечно. Физический движок HAVOK работает как всегда отлично. Взрывы, вода и другие эффекты на высоте. Это уровень 2011 года. Стоит отметить, что сюжетные видеовставки выполнены в стиле комикса. Не такого, как в Max Payne, а немного анимированного, т.е. в нем есть эффекты, движение и другое, но выполнено в стиле такого слайдшоу комикса. Это одновременно и нравилось мне и нервировало. Еще отмечу, что в городе очень много всякой инерактивной рекламы и вообще много всяких красочных эффектов огромных рекламных афиш.

Шикарная графика не оставит вас равнодушным, а пейзажи запомнятся на долго.

...ваше слово, Мистер Флетчер? (Аудио)

Игра полностью на русском языке. И в данном случае это не плохо, т.к. русская озвучка очень даже достойна. Нету всяких идиотских фраз, при которых даже дауну понятно, что персонаж говорит что-то другое. Наверно качество озвучки связано с тем, что вообщем всю игру говорят 3-4 человека. Звуки самой игры приличны. Отмечу огромное кол-во рекламных объявлений (да да, я это уже говорил). А именно их звучание. Создается чувство того, что город и вправду живет. Музыки в игре как таковой нет. Это немного печально, ибо приходится играть под свою музыку.

Отличная русская озвучка. Отсутствие музыкальных тем.

Источник - gamebomb.ru