Игры

img

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

А я, иду, шагаю по тюрьме

История игры начинается за некоторое время до событий фильма "Чёрная дыра". Ридика вновь поймали, и посадили в тюрьму с тремя режимами. Тюрьма называлась Бухта мясника (Butcher Bay). Начинать игру мы будем сидя в зоне с самым мягким режимом, и пройдём, так сказать, по всему "этапу". Ухудшать себе режим мы будим сами, организовывая 3 попытки бегства, из которых только последняя увенчается успехом.

Геймплейно перед нами предстаёт гремучая смесь из стелса, экшена с мордобоем и шутера.

Стелс в игре достаточно честный, если не двигаться в весь рост то в тени тебя не обнаружат, если только там не проходит их маршрут, а ты не стоишь перед фонариком. Если вспугнуть противника, то они начинают рыскать по всей доступной им территории, ходят спокойно в тени, и светят фонариком по углам.

bis-ural.ru

mybibliotekas.ru

k-ing2.ru

Эта часть игры продолжается преимущественно драками, а не стрельбой, так что если тебя обнаружили, то лучше всего по быстрому сблизить дистанцию, чтобы надавать заметившему тебя противнику кулаками/заточкой/отверткой/дубинкой по всем частям тела, а после попытаться сбежать. Если вас пытаются ударить прикладом, то отплати ближнему своему, по нажатию клавиши Риддик перехватывает оружие и делает контекстное добивание (руками то отводит ствол под подбородок и жмёт на курок, а заточкой может попытаться перерезать горло)

В игре присутствуют блоки, атаки правой и левой рукой (если сражаешься кулаками или лезвиями из ремейка) есть силовые приёмы, отходы, выпады. В общем, отличная боевая система.

Не смотря на то, что противники бегают с огнестрельным оружием, взять его мы не сможем. В будущем отнють не дибилы тюрьмы сторожат, всё оружие привязано к охране по ДНК, за исключением шокового пистолета (пукалка очень хороша против 2 противников с огнестрельным, выводит секунд на 10-15, может чуть дольше) и (сюрприз) дробовика. Но противники с дробовиком встречаются только на периферии, подальше от зеков.

Перестрелки в игре встречаются по праздникам, а стрелять нам придётся не только по охране, но и по местной фауне. Но не смотря на малое количество видов огнестрельного оружия, оно не надоест, из-за достаточно малого количества перестрелок.

В игре присутствует пару моментов, когда есть возможность выбора прохождения - тихо, или с перестрелкой. Можно одеться в охранника, и спокойно пройтись по территории покупая у продавца пачки с сигаретами (коллекционируются и открывают бонусные ролики, в том числе и о создании игры).

Коротко о главном

В игре 2004 годы была замечательная графика. Хоть и хвалят как технический прорыв Doom 3 или Far Cry, но игра смотрелась не хуже Doom, а кушала чуть меньше ресурсов. При этом и вышла на 2 месяца раньше.

А вот для ремейка графику только подтянули. Движок остался старый, облагороженный новыми эффектами и наученный парочке трюков, поэтому картинка выглядит замыленной. Притом, что текстуры, спецэффекты, модели и анимация соответствовали 2009 году.

В кат-сценах актёры отдуваются по полной, чувствуется характер персонажей, да и для озвучки были приглашены звёзды (X-Zibit например).

Ах да, в игре мы узнаем, как Риддик получил своё знаменитое зрение (девчонку из фильмов он обманул).

Итог

Игра является первоклаcным экшеном от первого лица - с возможностью вести торговлю с NPC и дополнительными квестами.

Источник - gamebomb.ru