Игры

img

The Witcher 2: Assassins of Kings

The Witcher 2: Assassins of Kings

Сюжет

Опишу вам полностью сюжет, начиная с погрома в Ривии. В Ривии, после окончания войны с Нильфгаардом, толпа разъяренных людей начали вырезать нелюдей. Геральт встал на защиту последних и в последствии был убит вместе с чародейкой Йеннефер. Таинственная особа с пепельными волосами забрала их тела и впоследствии возродила их в параллельном мире, да еще и подарила личный остров для утех влюбленным. Потом Йеннефер забирает Дикая охота, а Геральт начинает охотиться за ними и снова встает на путь Ведьмака. На пути преследования он встречает Лето и двух других ведьмаков школы Змеи и спасает их от чудовищ. Лето знал, где закончиться скачка Дикой Охоты и дружная компашка поспешила туда. Придя к нужному месту, они дружно стали вырезать всех всадников, но, увы, их было слишком много и тогда Геральт обменял свою душу на душу Йеннефер. А дальше начинается сюжет первой части, в которую, увы, я не играл. А теперь немного разъяснений. Дикая Охота – нематериальная сущность эльфов из другого мира, то бишь призраки. Так как переход между мирами достаточно сложен даже для таки продвинутых личностей, им проще послать свою копию, чем переместиться самим. А Дикая Охота, которую я вам описываю тут – это сами что ни на есть живые засранцы. Приходят они только по большим праздникам, а именно за Йеннефер.

Что касается сюжета второй части.

voice-argo.ru

nxseries.ru

podarokmag.ru

После первого покушения на Фольтеста, король нанимает Геральта в телохранители. Опять же дружная компашка направляется на подавления последних очагов гражданской войны к замку Ла Валетов. Кроме того в замке находятся внебрачные дети Фольтеста - Подробности осады рассказывать не буду, перейдем прямо к делу. Из-за того, что дракон нападает only на армию Темерии и на короля в частности, то мы под конец пролога оказываемся, отрезаны от остальных сил. Мы все таки находим детей. Они живи, здоровы, рады. Что еще нужно для счастья? Быть убитым переодетым ведьмаком, который несмотря на вес, передвигается весьма бодренько? Почему бы и нет. “А после этого прибегают бравые темерские стражники, я получил по башке и отключился”© Дальше описывать нету смысла, ибо вы и сами все знаете, на крайний случай вики почитайте.

Геймплей

Начнем с боевки. Её полностью изменили. Выглядит она более красочнее, но вот только чувствуется какая-то ритмичность, что вообще не является атрибутом основы фехтования ведьмаков. Сильная пропасть между сложностями игры. Там где на легком вы, зевая кликаете на мышку, на среднем вы уже давно мертвы шесть раз по двадцать. Про высокие уровни сложности я вообще молчу. Теперь при изготовлении эликсира все ингредиенты подбираются сами, но выпить заветный напиток можно только перед боем. Есть парочка интересных мини-игр, но не более чем на один вечер. Среди них – игра в кости. Бросаете кости, выбираете те, которые надо перебросить для получения комбинации, перебрасываете, комбинацию не получаете – проигрываете. Борьба на руках. Удерживаете иконку на определенном участке до определенного времени. Рукопашная. Здесь она представлена в виде QTE, так как анимации ударов/добиваний крайне мало, то это мини-игра приедается быстро. Ради денег мы можем поохотиться на чудовищ, но прежде чем выполнить заветное действие по сокращению популяций тварей не от мира сего, нам надо либо почитать книжки по этим монстрам, либо набираться знаний непосредственно в бою.

Прокачка

У нас есть три основных и одна обучающая ветки прокачки персонажа. За всю игру можно полностью вкачать только одну из основных. Тратите 6 очков навыков на обучающею ветку и вам открываются три остальных. Это – путь война, путь магии, путь алхимии. Исследуя путь война вы научитесь эффективнее уклоняться от атак, контратаковать, наносить урон нескольким противникам, быстрее восстанавливать энергию, наносить больше урона мечами, увеличить здоровье и т.д.

Путь мага.

Здесь вы прокачиваете энергию и магические знаки – Аард, Квен, Игни, Аксий, Ирден

Аард – отталкивающий импульс

Квен – защитное заклинание, поглащающие урон.

Игни – мини-фаербол

Аксий – подчинение себе противника, дабы он махал мечом за вас/ с вами

Ирден – магическая ловушка, которая на время обездвиживает противника попавшего в неё

Крафтинг

Система крафта весьма проста – нашли/дали чертеж какой-либо вещи. Собираете нужные для неё ингредиенты и идете к ремесленнику, дабы он вам сделал её, не за бесплатно конечно.

Боссы

Эти ребята заставят вас попотеть. С ростом уровня сложности – растет не только их урон и гнев, но и появляются дополнительные атаки. После победы над ними, действительно появляется чувство победы, который мог принести только настоящий ведьмак.

Графика

Можно долго и муторно спорить о том у кого длиннее нос, эта та игра, которая вбирает в себя не только сюжетную, атмосферную составляющую, но и графическую. Картинка смотрится просто супер, освещение на ура. Помниться как-то шел я во Флотзам через Биндюгу, была ночь, лунный свет скользил сквозь листву огромных деревьев, а я выключил интерфейс и спокойно любовался такой красотой. Конечно, сначала оптимизация игры сильно хромала, но с патчами эта проблема исчезла и красотой игры можно было сполна насладиться.

Источник - gamebomb.ru